Грустное Трио Vol.4

Пару лет назад французский музыкант по имени Rob затеял что-то невероятное. Вдохновленный Богом, он в течение года раз в месяц собирался выпускать по пластинке. Всего должно было выйти двенадцать пластинок, по одной на каждого святого апостола, но на данный момент вышло всего четыре. Как бы вы не относились к религии, но музыка у него потрясающая.
Rob - Talking To God


"Most of my sweet memories were buried in the sand.." (с) Woodkid
Новое имя в музыкальном мире, но за ним стоит далеко не новичок. Йоанн Лемойн не только сам поет и пишет музыку, но и снимает себе и другим потрясающие клипы.
Woodkid - Wasteland


Наш старый знакомый Джейсон Уэбли со своей подругой Амандой Палмер организовали неоднозначный коллектив Evelyn Evelyn, история которого началась со старой фотографии двух девочек - сиамских близнецов, по имени Evelyn. На сцену Джейсон с Амандой выходят в одном платье и так же играют на гитаре в две руки: один держит аккорды, а вторая перебирает струны. На одноименном альбоме между песнями есть голосовые постановки, рассказывающие трагическую историю жизни двух Эвэлин с момента их рождения. Уже на первой части, если честно, у меня по спине пробежали мурашки.
Evelyn Evelyn - Evelyn Evelyn

1 комментарий:

  1. Тебе, наверное, не особо приятно получать комментарий конкретно от меня, но мне просто интересно заметить, что как только ты что-то здесь пишешь,я либо только узнала об этом, либо узнала бы через пару дней. У WOODKID вышел очень крависвый клип на песню Iron, которая тоже очень красивая.
    Тебе бы очень понравилось в Лондоне, и это очень хороший блог, ты опережаешь в своих познаниях даже англичан в очень многих аспектах, и я, как и раньше, хожу на твою страничку вконтакте, чтобы послушать что-то новое, уникальное и что-то, что бы мне понравилось =)
    Саша (Google account не мой, но по-другому не получилось)

    ОтветитьУдалить