Интервью с Bondage Fairies

В одной руке микрофон, в другой пиво - примерно так прошел концерт Bondage Fairies в Екатеринбурге. Неформальность - их визитная карточка. Хотя бы тот факт, что после выхода на бис они отыграли ещё больше песен, чем до этого, уже говорит, что правила не для них. А потом вернулись ещё раз, сказав что-то типа: "Ах да, мы забыли сыграть ещё одну песню!".
Я, кстати, пришел на концерт, не только как фанат, но и за интервью для Трамвая. Пришлось даже постоять в своеобразной очереди, ведь желающих пообщаться с Elvis Creep'ом было не мало. Среди них были и просто зашедшие на концерт по случайности люди, и подготовленные матерые фанаты, например ребята из РА "Восход", которые пришли в одинаковых, собственноручно сделанных, майках с символикой группы, и даже местные СМИ. Мне посчастливилось пройти в гримерку первым. Алекс был изрядно уставшим после перелета и выступления, но кое-какую информацию мне все таки удалось из него выудить.
В вашем новом видео появляется некто Mr.Monkey. Кто это?
Elvis Creep: Человек под маской - Док. Наш хороший друг и промоутер, один из анархистов из Гамбурга. Он панк и помогал нам во всем с тех пор, как мы познакомились лет 5-7 назад. Однажды он сказал: "я хочу участвовать в съемках", и он сделал это.



Большинство ремиксов на Bondage Fairies сделал Der Tante Renate. Почему именно он? Это ваш друг?
Elvis Creep: Да, это наш друг Норман. У него два проекта: его собственный Der Tante Renate и Bratze c Кевином из ClickClickDecker. Они все из Гамбурга, где находится наша звукозаписывающая компания Audiolith. Только он достаточно хорош...ну и Punk TV. Мы, кстати, давно знаем Кельмана. Это он занимается нашим букингом в России.

Bondage Fairies - He-Man (Der Tante Renate Remix)


Будут ли ещё ремиксы на Bondage Fairies? Может быть кто-нибудь с Audiolith, вроде Juri Gagarin или Ira Atari?
Elvis Creep: Я не знаю. Я не знаю Иру, а Juri Gagarin больше не играют.
Я слышал Juri Gagarin из Казахстана?
Elvis Creep: Да, да, отличные парни! Мне нравится их музыка.

Что происходит с твоей соло активностью, как Elvis Creep? Я часто захожу на твою страницу на myspace за новыми ремиксами. Я тут даже записал небольшой микс, на котором есть твои треки (передаю ему диск).
Elvis Creep: О, значит ты один из моих 17-и поклонников! Сейчас я должен концентрироваться на песнях для Bondage Fairies и ничего толком не делаю для себя, но будет ещё, точно.

Juri Gagarin - Wet Dreams (Elvis Creep Remix)


Есть ли варианты названий для нового альбома?
Elvis Creep: Я думаю, что это все ещё секрет.
Ты же знаешь, я умею хранить секреты.
Elvis Creep: Да, но так же у тебя есть блог! Хотя, ладно. Новый альбом скорее всего будет называться "*секретное название*".

На вашем последнем релизе 1-0, так же есть unplugged версия одной из ваших старых песен. Мы можем ждать unplugged альбома? }:-D
Elvis Creep: Не не не! Это все дело рук Bee Bee Prime, нашего гитариста! Я, кстати, больше не играю на гитаре. Однажды он выдал идею о том, что "Forget the Image I got a Heart" и так хорошая песня, надо попробовать записать её без синтезатора. А то все 8-бит, 8-бит, синтезаторы, синтезаторы, 8-бит, 8-бит. Люди теперь видят, что мы играем и на других инструментах. Мне нравится, что у нас есть такая песня.

Bondage Fairies - Forget The Image I Got a Heart (Unplugged Version)


Какая твоя любимая игра?
Elvis Creep: Лучшая игра во все времена - это Ufo: Enemy Unknown.
А на Nintendo?
Elvis Creep: Я вырос с Commodore. Тогда была целая война, между обладателями Nintendo и Commodore. Моей любимой игрой тогда была Wizard Of Wor. "Bruce Lee", кстати тоже была ок.

Bondage Fairies всегда были независимы, вы всегда остаетесь собой. Как вам это удается?
Elvis Creep: Мы всегда будем Bondage Fariries. Большие звукозаписывающие компании не заинтересованы, потому что для них это слишком странно. Это же целая индустрия. Они лучше найдут симпатичную девушку, научат её петь и сделают знаменитой. С другой стороны, хорошо было бы быть такими же, как, например, Nirvana, но этого никогда не случится, потому что мы толстые.
Ни в коем случае не переставайте делать, то что вы делаете.
Elvis Creep: Кстати, я хотел сказать, что нам очень нравиться выступать в России. В Германии, кстати, тоже отлично, а в Швеции никто даже не знает кто мы такие. Я думаю, что мы просто ленивые. Происходит примерно так: "-Ты не хочешь поиграть в Москве? -Мм..ну давай."
Спасибо Дарье Трофимовой и Ивану Клейменову за фото. Больше фото с концерта тут.

2 комментария:

  1. круто!) два отличных интервью с феями в Екб будет :)
    а почему автограф на трамвае не выложил?))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) он в контакте есть, но это даже не автограф) тут как-то не к месту, мне кажется)

    ОтветитьУдалить