Интервью с OFWGKTA

Я не акцентировал на этом внимание в прошлый раз, но на Трамвае появился новый маршрут "SWAG", посвященный современным исполнителям в жанре хип-хоп, рэп и производным от него. "Swag" - это практически непереводимое на русский язык слово, является характерным для современного хип-хопа, поэтому мне кажется оно подходящим. А означает оно что-то вроде стиля, присущего конкретному человеку, но используется постоянно и по-любому поводу.

Признаться честно, меня очень зацепили OFWGKTA. И под впечатлением я перевел интервью от 28 сентября, взятое у них сайтом The Inner City Kids:
1. Когда вы, ребята, создали OFWGKTA?
Tyler: В 2002, после того как послушали Nellyville (альбом рэпера Nelly)
Syd: Я попала в OF около года назад. Hodgy пришел на сейшн, который я заказала с другим рэпером. Где-то через неделю я вернулась домой, а у подъезда меня ждали они.
2. Кто является участниками Odd Future?
Tyler: Tyler, Michael, Hodgy, Domonique, Earl, Left, Syd и Matthew.
3. Какова роль каждого из участников?
Tyler: Я подготавливаю блюдо, Hodgy и Earl следят за тем, чтобы оно попало в духовку. Domo включает её. Matt и Left следят за приготовлением. Syd достает его, а Mike подает его людям.
4. Что мотивирует вас делать то, что вы делаете?
Tyler: Злые мексиканские ниндзя сказали, что если мы этого не сделаем, то они убьют наши семьи.
Syd: Не считая денег, которых всем из нас хотелось бы получить, мне кажется главным мотивирующим фактором является желание увидеть выражения лиц тех людей, которые когда-то в прошлом говорили что мы пустышки и принижали нас. Многие из нас прожили большую часть своей жизни как аутсайдеры и изгои. Тинейджеры могут быть очень жестоки…
Matt: Нас мотивирует жажда быть лидерами поколения, дать понять подросткам, что это нормально быть бунтарями и говорить слово “Fuck”…
Mike G: Главное, что это именно то, чем я когда-либо хотел заниматься. И как бы это иронично это не прозвучало, но я много работаю сейчас, чтобы я мог позволить себе лениться в будущем.
5. Большинству участников OF, которых я слышал, кажется наплевать на все и они читают о всяком безумии. Лично мне нравится, но есть ли у вас за какая-то личная причина на это?
Tyler: Мы делаем что захотим.
Syd: Подождите… Разве у кого-то возникают подобные вопросы?… Нет?… Оу… Возможно мы все просто малолетки, которые испытывают баттхерт, когда нас отшивают девчонки, и это порождает в наших головах сценарии, в которых мы мстим им, причиняя много боли. Так или иначе у каждого есть “нечистые” мысли. Не спорьте.
Mike G: Мы были рождены такими. Мир был бы гораздо лучше, если бы всем было наплевать на мнения.
6. В Нью Йорке о вас все судачат как сумасшедшие, куда бы я не пошел я везде слышу про вас от людей нашего возраста. Есть в планах посетить Нью Йорк?
Tyler: О да, однажды, когда мы заработаем достаточно денег. Мы тоже любим Нью Йорк.
Syd: Если кто-нибудь согласится доставить туда самолетом нас всех, мы согласимся без промедления.
Matt: Конечно.. мы хотим путешествовать по миру… возможно даже в космос, когда это позволят технологии.
Mike G: Сто пудов. Однажды мы выступим. Не могу дождаться.
(кстати, примерно через месяц после этого интервью они выступили в Нью Йорке в Webster Hall)
7. И в заключении, есть ли какие-то люди или движения, которые вы бы хотели поблагодарить?
Syd: Все блоги, которые пишут про нас, FREEDMINDS, crips, bloods, Shake Change и Иисус.
Matt: Я бы хотел поблагодарить Imnotatoy.com - они оказывают БОЛЬШУЮ поддержку Odd Future… Кроме этого я хотел поблагодарить только людей в OF, поэтому у меня все.
Mike G: Главным образом людей, которые сомневались в нас. Как бы заезжено не звучало, но я хочу доказать, что они неправы. Возможно даже заработаю немного денег в процессе. Wolf Gang.

Вся музыка OFWGKTA выложена для свободного скачивания. Скачать её можно тут.

1 комментарий:

  1. отвязные чуваки)))
    а за то что прут напролом, добиваясь своих целей - уважаю)))

    надо скачать послушать

    ОтветитьУдалить