Трамваю 2 года: Обращение от автора

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Сегодня или, где-то в это время, ровно два года назад, полный решимости, на рельсы выкатил Музыкальный Трамвай, тот самый блог, который вы сейчас читаете. Блог о музыке и её окнах в этот мир - музыкантах. Музыке, которую весьма сложно описать и гораздо легче показать.


Так вышло, что примерно полтора года я не писал сюда ничего нового и даже не следил за просмотрами, думая, что блог просто-напросто затеряется в бескрайней сети. Какого же было мое удивление, когда спустя все это время, я с удивлением обнаружил, что посещаемость не только не уменьшилась, а наоборот стабилизировалась и даже немного выросла! Видимо, у меня получилось создать нечто такое, что может пребывать в самостоятельном плавании и без участия штурмана. Очень надеюсь, что за это время Трамвай помог кому-нибудь открыть для себя новую и интересную музыку и разнообразить серые будни, которыми порой так полна наша жизнь.

В новом сезоне Трамвая я решил, что ещё больше буду писать о том, что мне действительно нравится, не смотря на мнимый формат и, возможно, сложившийся образ. Это Музыкальный Трамвай, здесь царит конкретная солянка и по-большому счету возможно все. В новом сезоне я хочу найти свой собственный язык, и главное услышать отклик читателей, поэтому, уважаемый читатель, если ты сейчас читаешь это, то дай знак, что ты здесь, что ты видишь и слушаешь. Ещё, можете подписаться на Трамвай Вконтакте и в Твиттере. Так ближе.

Всем спасибо, надеюсь, ещё порадовать вас интересной и разной музыкой.

0 отзывов:

Отправить комментарий