По 8-битным рельсам

Недавно я разбирал отвалы своих музыкальных приисков и наткнулся на покрытую слоем электронной пыли папку "modni". По телу пробежали мурашки, ведь modni - это 8-битный хулиган и пиксельный разбойник, призрак, доспехами которого выступал когда-то я сам.


У modni нет своего лица или голоса, для этого он использует электронный синтезатор. modni - это идея о музыке, крепко замешанной на 8-битном детстве и повзрослевшем желании куража, музыке, которая нравится до крика и кручений в носках на кафеле, музыке гиков и снобов, которые слушают группы, которые ещё даже не появились. Прошло несколько лет и я не знаю, может быть сейчас modni материализовался в другом образе, где-то в Северной Корее или ушел в глубокий гиперсон, но если бы меня спросили, что это было, то я ответил бы: "это было по-настоящему круто". Все таки, что-то магическое и бунтарское есть в этих 8-битных звуках, возможно, это что-то слышат только люди, которые выросли в эпоху первых игровых приставок и первых домашних компьютеров, а может быть они просто резонируют с определенными участками слухового нерва, с врожденной 8-битной мутацией.


Что касается музыки, то на данный момент есть три околочасовых микса: Sistema Pixel, Out и Drop The Bomb, на которых отметились, как малоизвестные оверлорды 8-бита Mr.Pacman, Totally Radd!! и 64revolt, так и любимые всеми Crystal Castles и Elvis Creep из Bondage Fairies. Если вам понравится, то не стесняйтесь отметиться как-нибудь в посте и со временем я обязательно выложу остальные.


*ring-ring*

0 отзывов:

Отправить комментарий